Секреты в STALKER Call of pripyat (Зов припяти)
--------------------------------------------------------------------
Секреты Зова Припяти - Заработок

Попав в город Припять по сценарию, в здании где сидят военные имеется механик, который чинит все безвозмездно. Поэтому набираем сломанного вооружения и тащим к нему, чиним и тащим к барыге. За 30 минут игры можно заработать практически 40 000.

У Ноя возможно получить два артефакта "Компас". Для этого получаем задание у Бороды либо у Султана достать компас (возможно обоим сходу). Направляемся к Ною забираем "Компас",отходим от баржи пока не закроется дверь. Потом по-новому входим к Ною и еще раз забираем Компас. В результате один вручаем Бороде либо Султану,а второй оставляем себе.

Секреты Зова Припяти - Мутанты

Бюрер на физическом уровне развит слабо однaко, они будут применять такую стратегию, чтобы вас держать на расстоянии и выбивать Ваше дорогостоящее оружие из рук. Личше их уничтожать при помощи ножика тем паче он из руки не вывалиться.

Псевдогиганта лучше мочить издалека либо с дробовика. Подошел выстрелил и отошел сразу. Можно его пытаться обходить позади кроме того он может сильно стукнуть большой лапой по земле, что причинит серьезный урон здоровью.

Кровосос умеет становиться не видимым, поэтому и смотрите на прицел, если он красный тогда открывайте огонь, всегда глядите кто у вас за спиной, они обожают атаковать сзади. Чтобы этого избежать залезьте на возвышенность или встаньте в угол комнаты, тогда он не сможет зайти сзади и ему ничего не останется как атаковать Вас в лоб.

Тушканы это небольшие создания, атакующие обычно стаями. Наилучший метод их уничтожать при помощи дробовика.

Полтергейст не имеет ни слуха ни зрения, а чувствоет только движение. Атакует бросками различных предметов. Чтобы его уничтожить нужно двигаться в присяди, стреляя в летающий сгусток энергии.

Контролер это мутант телепат, атакующий в основном телепатическими ударами на расстоянии. Двигается медленно, иа чтобы его уничтожить нужно спрятаться за любым объектом, чтобы он Вас не видел, и периодически высовываться делая несколько выстрелов.

Химера один из самых сильных мутантов.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru. Атакует прыжками как кошка. Уничтожать ее лучше с недоступных для нее мест, либо уворачиваться от ее прыжков.

Псевдособаку лучше всего уничтожать при помощи дробовика. Не забывайте ее копии постоянно вас атакуют а настоящая собака держится подальше, изредка вас атакуя. Поэтому лучше ее сразу найти и не тратить патроны на фантомы. Определить настоящую собаку можно выстрелив в нее. Фантомы после попадания исчезают, а из настоящей собаки брызгает кровь.

Снорки двигаются на четвереньках достаточно быстро, атакуют прыжками и пинками. Уворачивайтесь от прыжков, а когда снорк приземлится расстреливайте его.

Кабаны достаточно простой противник. Атакуют ударом бивней. Чтобы его убить двигайтесь от него спиной назад и стреляйте в голову.

Плоти медлительные и трусливые создания. Атакуют ударами конечностей. Обычно ходят группами. Если уничтожить одну-две особи остальные часто разбигаются в паике.

Быстрый метод уничтожения логова кровососов


Берем хорошее оружие и побольше боеприпасов, направляемся с Глухарем в логово, убиваем двух первых кровососов, спускаемся вниз в логово и недоходя до первого спящего кровососа поворачивает на лево и встаем в угол и начинаем стрелять по кровососам, дождавшись когда Глухарь будет в безопасности. Кровососы станут бегать по комнате, а вас не достанут. Позже бежим к Бороде и рассказываем о выполненном поручении.

Как проще уничтожить химеру около вентиляции

Для этого разыскиваем проводников и просим сопроводить вас до вентиляции, где химера вас замечает и нападает, однaко только на вас, а сталкеры в это время стреляют в нее и убивают.

Секреты Зова Припяти - Артефакты

Правильное использование артефактов

Чтобы не таскать с собой не нужные, самые ценные артефакты это кристалл (+3), огненный шар (+6) - обладающий термозащитой, польза которого заключается в том что, даже не заходя в аномалию "жарка”, вы попадаете в аномалию, при всем этом быстро уменьшается самочувствие и сильно повреждается костюм, пара огненных шаров практически на сто процентов устраняют воздействие температуры и вы можете лазить в данной аномалии не испортив костюмчик.

Не мене полезны артефакты кровь камня (+3) и ломоть мяса (+6) - обладающие свойством химической защиты. В аномалии с химической опасностью даже если не вставать в "холодец”, то все равно постоянно находитесь в "кислотном облаке”, отравляетесь и повреждаете костюм, потому применение двух "ломтей мяса" практически на сто процентов устраняют воздействие испарения.

Каменный цветок (+3) и лунный свет (+6) обладают пси защитой, так же чрезвычайно важны в аномалиях с пси излучением. В принципе хватит и одного лунного света, если костюм обладает защитой от пси излучения, в такой аномалии костюм не повреждается, потому, нет нужды защищаться полностью от этого.

Сейчас о бесполезных артефактах таких как бенгальский огонь (+3) и вспышка (+6) обладающий электрозащитой, в игре нет понятия электрическое поле, повреждения от электро энергии вы получите только в этом случае если наступите в аномалию, потому если обходить электры применяя болты либо сварог, то нет смысла применять такие артефакты, кроме того нет смыла и прокачивать костюм в области защиты от электричества, в таких аномалиях мощный радиоактивный фон, потому здесь принципиальна защита от радиации, а не от электро энергии.

Специальные и противоречивые артефакты душа, колобок и светляк восстанавливающие здоровье, естественно, однaко скорость восстановления чрезвычайно низкая, к примеру, если вам снесло больше половины здоровья то не думаете что применяя даже два светляка здоровье восстановиться за несколько секунд, эти артефакты необходимы после того как вы разобрались с чудовищем либо вылезли из аномалии не куда не торопитесь возможно и дождаться когда здоровье восстановиться чтобы не использовать аптечку.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru.

Бесполезные артефакты, такие как мамины бусы (+2), глаз (+4) и пламя (+6), заживляющие раны и прекращающие кровотечение на практике кровотечение не опасно, и если оно слабое, оно само остановится скоро, а если же у вас имеется хотя бы один самый слабенький артефакт, восстанавливающий самочувствие, либо же ваш костюмчик прокачен на улучшение самочувствия, то вам беспокоиться не о чем, кровотечение в этом случае остановится само.

Батарейка (+2), пустышка (+4), снежинка (+6), ночная звезда (+4), гравии (+8) и золотая рыбка (+12) первые обладают свойством восстановления сил, вторые увеличивают максимальный переносимый вес, на самом деле иногда они взаимозаменяемые, к примеру - вы в экзоскелете и сможете нести 90 килограмм у вас на данный момент 70 килограмм, вы сможете поставить пару грави и прирастить грузоподъемность и из-за этого восстановление сил будет скорее, либо же вы сможете использовать две снежинки которые прирастят восстановление сил и утомляемость в обоих случаях будет одинаковая, я бы рекомендовал иметь при себе оба и применять в зависимости от ситуации, однaко артефакты которые увеличивают максимальный вес конечно важнее потому что с помощью их можно больше заработать.

Секреты Зова Припяти - Как попасть в оазис

Оазис располагается под вентиляционным комплексом у окрестностей завода Юпитер. Входим в помещение, спускаемся вниз под землю. По дороге встретятся несколько тушканов. Когда доберетесь до корридора с красной лампой начнется самая увлекательная часть прохождение оазиса. В следующем зале находится телепорт, который каждый раз перемещает вас к началу зала.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru. Для того чтобы преодолеть его, необходимо пройти таким образом несколько раз, до того как в зале, между столбами не появится три арки. Там есть четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны возникнуть светящиеся арки. Когда все арки возникли, вам необходимо пройти между тех колонн, где появились арки, а в том ряду, где арки нет, вы должны угадать, между какими столбами необходимо проходить. Столбы каждый раз выбираются в случайном порядке. После выключения телепорта, проникаем в зал, где висит артефакт "Сердце Оазиса".



Секреты Зова Припяти - Пасхалки

Владимир Владимирович

Азот, механик на Янове, совсем не Азот, а настоящий Путин.

Невидимые рисунки

Пасхалка располагается на локации Затон, в месте под названием Изумрудное. На уже практически полуразрушенной базе отдыха осталось только несколько домиков с голубыми дощатыми стенками.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru. На вид они пустые, однaко на них есть невидимые рисунки. Чтобы увдеть их посветите фанариком на одну из стенок. Вы заметите героев русских мультов, которые нарисованы на домах настоящей базы отдыха: львенок и черепаха, кот Леопольд и остальные персонажи.


Невидимые рисунки встречаются не только лишь в Изумрудном. К примеру, на станции Янов попытайтесь осветить одну из стенок в помещении с главарем «Свободы».

Тремор

Имя убийцы сталкеров со Скадовска — Тремор. Однaко вспомнив, что Тремор гемоглобинозависим (или вампир), возможно провести аналогию с Vampire: The Masquerade — Bloodlines, где один из кланов вампиров именовался Тремер.


Смайлик


Неподалеку от завода «Юпитер» имеется локация с Вентиляционный комплекс. Посмотрите карту этого места и вы заметите смайлик.

Отсылка к Тень Чернобыля

Если проходить Тень Чернобыля на «истинную» концовку, в помещении с О-Сознанием нужно разбить несколько ламп. Такие же лампы возможно найти и в «Зове Припяти». Первая находится на заводе «Юпитер». В комнате, где располагается вход в Путепровод-1, где имеется несколько ящиков, которые невозможно разрушить. Но в последнем ряду есть слабенькие доски, за которыми и располагается лампа. Вторую применяют монолитовцы для тотема в городе Припяти.

Отсылка к Халф Лайф

Схроны Монолита помечены таким же символ, что и в Халф Лайф схроны народного сопротивления.


Если же в процессе спаивания Кардана на Скадовске жать быстро клавишу "побеседовать", то техник стукнет главного героя кулаком по лицу.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru. Аналогичное происходит и с некоторыми другими НПС.

Лесси

Поговорите с Ноем про его собачку. Он скажет что ее зовут Лесси. Кто знает одноименный фильм - шутку поймет.

Эмблема Монолита на карте

По словам сталкеров Монолитовцы поселились южнее ЗРК на локации Юпитер. А сейчас откройте карту и посмотрите на тропинки данной ЗРК. Напоминает логотип "Монолит".

Отсылка к Чистому Небу

Проходя задание Глухаря про кровососов можно обнаружить приказ в котором сообщалось что в лабораторию Х-7 будут отправлены следующие сотрудники: Каланча, Суслов, Лебедев.

Секреты Зова Припяти - Общие советы

Не терять сознание

В последней миссии эвакуации к отметке Б28 возле аномалии "Плесень" накрывает доктора излучением. Периодически Главный герой также "отключается". Такой эффект снимается, если активизировать прибор ночного видения.

Как сделать бесконечную стрельбу из Бульдога.

Берем заряженный Бульдог. Открываем рюкзак и разряжаем Бульдог. Закрыв рюкзак, стреляем один раз. Как ни странно из разряженного Бульдога получается выстрелить! Однaко после этого Дягтярев заряжает Бульдог.

Чтобы стрелять несколько раз подряд, повторяем все действия, однaко по окончанию разрядки не закрываем рюкзак, а поначалу выбрасываем боеприпасы к Бульдогу. Сейчас, после выстрела Бульдог не начнет заряжаться, а сделает все шесть выстрелов (размер обоймы). Теперь просто собираем заряды с земли и все повторяем опять.

Быстро найти три Велеса

Сыч, со "Скадовска" вручает вам задание на поиски трех детекторов "Велес". Это задание проходится чрезвычайно просто: все три детектора возможно приобрести в бункере ученых. У торговца-ученого имеется только один, однaко возможно приобрести у него "Велес", сохранится, загрузить сейв, приобрести "Велес", снова сохранится. И таким образом благополучно пройти квест.
Сдать детекторы нужно этом же бункере.

Штурвал

В начале прохождения игры, когда необходимо Бороде доставить артефакт штурвал, возможно поступить хитро. Забираем этот артефакт с корабля и перед самым выходом выкидываем его, приближаемся к тому сталкеру который хотчет его взять и якобы вручаем его, позже подбираем артефакт и прибегаем к Бороде раньше того сталкера.  Эта статья без разрешения скопирована с сайта mygamespace.ru. Вручаем ему артефакт, позже дожидаемся когда сталкер побеседует с Бородой и он в качестве компенсации выдаст вам 1 000. Таким образом вы выполните задание и получите в общей сложности 4 000.


Статья "Сталкер Зов Припяти секреты" будет дополняться по мере обнаружения новых секреты Зова Припяти.