|
GSM ЧН - сборка на Сталкер ЧН 1.5.10 .В принципе является графической солянкой , но и добавление в сюжет и геймплей присутствуют Брал из многих модов всего понемногу , судите строго и указывайте на все недочето и т.п.
Моды для Чистого Неба |
Просмотров: 1355 |
Загрузок: 438 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Сталкер Тень Чернобыля "Боевая подготовка" Дополнение 4 + fix 1 к моду "Боевая подготовка" для Сталкер Тень Чернобыля Операционная система Windows XP sp3 (на Windows 7 работоспособность не гарантируется).
Моды для Тень Чернобыля |
Просмотров: 3084 |
Загрузок: 0 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Дополнения для Clear sky |
Просмотров: 2520 |
Загрузок: 0 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (2)
|
Пак дополнений(расширений) для Зова Припяти.
Дополнения для Call of Pripyat |
Просмотров: 1320 |
Загрузок: 476 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Расширенная версия моего True Stalker Pack'а. Больший, чем у предшественника, размер обуславливается куда большим количеством новых текстур.
Дополнения для Call of Pripyat |
Просмотров: 2478 |
Загрузок: 452 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации: АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН. Двенадцать новых локаций для ТЧ! И это не предел. По мере готовности новых локаций пак будет обновляться.
Дополнения для Shadow of Chernobyl |
Просмотров: 2267 |
Загрузок: 0 |
Добавил: 400kg |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Год выпуска: 2010 Жанр: FPS Разработчик: Dolgov Studio (Artistpavel) Тип издания: Мод Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Не требуется
Моды для Чистого Неба |
Просмотров: 1409 |
Загрузок: 398 |
Добавил: 400kg |
Дата: 14.01.2012
| Комментарии (0)
|
Моды для Зов Прпяти |
Просмотров: 1048 |
Загрузок: 407 |
Добавил: 400kg |
Дата: 14.01.2012
| Комментарии (0)
|
Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейным дополнениям. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Интегрирован Динамический худ(автор: Bak) 32. Новые звуки выстрелов(автор: Grisli и Muller) 33. Уборщик трупов мутантов(автор: Shadowman) 34. No Intro(автор: Pushkin2) 35. Текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН. 36. Изменена музыка основного меню игры (автор Link) 37. Квестовые вещи теперь можно выбрасывать(автор: LinK) 38. Новые ефекты ПНВ(автор: Tirex) 39. Новая текстура "Сварога"(автор: Tirex) 40. Новый АИ у НПС(автор: Bak) (с небольшими правками) 41. Теперь "Сварог" показывает аномалии разными цветами(автор: Tirex) 42. Новые костюмы для проводников(автор: Tirex) 43. Бьющиеся лампочки(автор: macron; автор адаптации: Майор Дектярев) 44. Интегрирован мод Tirex’a Unique Weapons. Включая ТОЗ Коряги. (Редакция - ЯР) 45.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню. Цена на скупку брони торговцами соответственно значительно снижена 46. Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти: -Детекторы -Гитары -Гармошки -Рации 47. В игру добавлено 23 предмета: -Продукты 13 -Питьё 6 -Медикаменты 4
Моды для Зов Прпяти |
Просмотров: 1114 |
Загрузок: 399 |
Добавил: 400kg |
Дата: 14.01.2012
| Комментарии (0)
|