Компания GSC Game World предлагает всем фанатам возможность поиграть и оценить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", причем задолго до ее официального выхода!

"Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры", - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко.

Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!

Участие в плей-тест ...
Просмотров: 941 | Добавил: 400kg | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

Компания GSC Game World рада сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R." о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать! Совсем скоро, в первой половине октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов и у вас будет возможность снова окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут вас!
Просмотров: 935 | Добавил: 400kg | Дата: 15.02.2012 | Комментарии (0)

Видео обзор западного мода MISERY для Зова Припяти.
Просмотров: 1669 | Добавил: 400kg | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Экзоскеле́т (от греч. έξω — внешний и σκελετος — скелет) — устройство, предназначенное для увеличения силы человека за счёт внешнего каркаса. Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях. По сообщениям открытой печати, реально действующие образцы в настоящее время созданы в Японии и США. Экзоскелет может быть интегрирован в скафандр. Первый экзоскелет был совместно разработан General Electric и United States military в 60-х, и назывался Hardiman. Он мог поднимать 110кг при усилии, применяемом при подъеме 4,5кг. Однако он был непрактичным из-за его значительной массы в 680кг. Проект не был успешным. Любая попытка использования полного экзоскелета заканчивалась интенсивным неконтролируемым движением, в результате чего никогда не проверялся с человеком внутри. Дальнейшие исследования были сосредоточены на одной руке. Хотя о ...
Просмотров: 1137 | Добавил: 400kg | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

На сей раз темой для своей программы подъемовцы избрали казачество. Ну и как же было обойтись без гостя, который внес свою, немалую нужно сказать, лепту в популяризацию чубатых рыцарей во всем мире Сергея Григоровича – создателя легендарной компьютерной игры «Казаки». - Мы тогда были молодые, и нам очень хотелось создать что-то, свое, родное, вот и решили работать над темой казачества, - рассказал Сергей. – Чем объяснить популярность? Скорее всего, мы оказались в нужное время в нужном месте, такого ажиотажа вокруг нашего продукта мы не ожидали. К слову, по словам Григоровича, изначально над игрой, которая принесла ему мировую славу и первый миллион (сегодня Сергей Григорович один из самых богатых людей Украины) – работали всего четыре человека. - Сергей, не так давно на Майдане прогремел «S.T.A.L.K.E.R. - FEST»… - Да, мы организовали его в честь релиза третьей части игры "S.T.A.L.K ...
Просмотров: 1126 | Добавил: 400kg | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)



По обочинам дороги, ведущей в Припять, мелькают там и сям щитки с радиационным «пропеллером». За проржавевшими рельсами железной дороги похоронен «рыжий лес» - те четыре квадратных километра сосен, хвоя которых после аварии на четвертом блоке за считанные часы под воздействием радиации поменяла цвет с зеленого на рыжий. Даже сегодня фон там такой, что редкие машины работников зоны проезжают по этой дороге с большой скоростью и наглухо закрытыми окнами. По другую сторону дороги уже разрослись молодые сосенки, над которыми возвышается на расстоянии пары километров уродливое здание «саркофага».

На некоторых зданиях до сих пор красуются бодрые лозунги компартии, но жуткая, неправдоподобная тишина, царящая в этом мертвом городе, заставляет сердце тоскливо сжиматься.

Брошенный город, бывший когда-то процветающим обиталищем ато ...
Просмотров: 956 | Добавил: 400kg | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - "играть или не играть?", вопрос так даже и не стоит

Жанр: временами страшный 3D-экшен/RPG
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Разработчик: GSC Game World
Официальный сайт: STALKER: Shadow of Chernobyl
Системные требования: CPU-2.0, 512 Mб, 128 Мб video, 10 Гб свободного места на диске, подробности тут
Дата выхода: март 2007

Полагая, что игрой надо начинать наслаждаться лишь в тот момент, когда она появилась на свет - а еще лучше после выхода патча-другого, плюс удешевления железа, на котором движок будет выдавать максимум - я никогда не был поклонником смакования потенциально замечательных достижений игр, что находятся еще в разработке: все эти превью, интервью с авторами, дневники девелоперов, предварительные скриншоты и тому подобное. Поиграв в "Сталкер", лишний раз убеж ...
Просмотров: 1107 | Добавил: 400kg | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)



Медведев: власти должны говорить правду в таких случаях, как Чернобыль

ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭС (Украина), 26 апр - РИА Новости. Государство должно всегда говорить людям правду перед лицом угроз, подобных катастрофе на Чернобыльской АЭС, считает президент РФ Дмитрий Медведев.

"Перед лицом таких угроз мы должны быть честными, обязанность государства заключается в том, чтобы говорить людям правду. Надо признаться, государство не всегда правильно себя вело", - сказал Медведев, выступая во вторник на памятной церемонии, посвященной 25-й годовщине аварии на ЧАЭС.



Власти СССР официально объ ...
Просмотров: 1116 | Добавил: 400kg | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 13 14 15 16 »