[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky » FAQ » 1 часть FAQ (Вопрос ответ)
1 часть FAQ
400kgДата: Среда, 11.01.2012, 02:00 | Сообщение # 1
"Основатель"
Группа: О-сознание(ст.)
Сообщений: 47
Репутация: 67
Статус:
Чистое Небо: Вопросы-ответы
Приветствую всех!

Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели
трудно было оттестить по-нормальному?

Ответ: Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем, кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.

Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?

Ответ: Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система. Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найденных ошибках производителям драйверов, но исправление некоторых из них не зависит от нас. Мы бы порекомендовали не играть на Vista64, на Vista32 игра работает гораздо стабильнее. Все, что зависит от нас, будем исправлять.

Вопрос: Почему NPC не обучены видеть аномалии?

Ответ: NPC видят аномалии. Однако в экстремальных ситуациях в их поведении заложена вероятность ошибки, они могут забыть об аномалии и вбежать в нее.

Вопрос: Почему аномалий так мало?

Ответ: Мы старались выдержать баланс между экшн-составляющей игры и поиском артефактов. На каждую локацию, в среднем, приходится по 3-4 аномальных поля. По нашему мнению этого вполне достаточно. Сами же поля были расширены, плюс были добавлены визуально уникальные места действия аномалий. Наша ключевая идея была – сделать столкновение с каждой аномалией запоминающимся.

Вопрос: Почему в Зоне монстров меньше, чем людей.

Ответ: Такова была изначальная концепция Войны группировок. Планировалось, что в дневное время игроку будут встречаться в основном сталкеры, а в ночное - мутанты.
На практике оказалось, что большинство людей играют в дневное время, предпочитая переждать ночь на базах группировок. Поэтому мутанты встречаются так редко.


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky » FAQ » 1 часть FAQ (Вопрос ответ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: