13:20 S.T.A.L.K.E.R. Project | |
SMP 2.0 - новая версия всеми известного пака локаций, который лег в основу множества глобальных модификаций.
О новых уровнях, а также будущих планах разработчиков, вы и узнаете из данной статьи.
Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций. После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации. В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники
и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно
атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы
планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов». В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера. За
годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно
собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех
частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от
образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по
сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая
придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы
игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера,
так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект
подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать
реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала. Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами): ICQ: 550046738 Skype: d1m0n93 | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |