13:20
S.T.A.L.K.E.R. Project
SMP 2.0 - новая версия всеми известного пака локаций, который лег в основу множества глобальных модификаций. О новых уровнях, а также будущих планах разработчиков, вы и узнаете из данной статьи.

Новые локации - немаловажный пункт в любой глобальной модификации. Именно исследование доселе неизведанных территорий составляет львиную долю геймплея. Народную солянку, Lost World, Тайные Тропы 2 и многие другие моды, трудно представить без новых уровней. В их основе лежит всеми знакомый Stalker Map Pack, насчитывающий в себе более десяти различных локаций. После того, как главный разработчик пака Kostya_V, по всей видимости, навсегда покинул сталкер-моддинг, надежда на новую версию стремительно угасала. Однако нашлись - таки люди, которые изволили продолжить развитие проекта, и вот уже почти год, в их кузнице, вовсю разрабатываются новые локации.

 

В основном их прототипами являются вполне реальные места ЧЗО. Авторы воссоздают такие места, как Чернобыль-1, Чернобыль-2 , Новошепеличи, КПП Дитятки, пятый энергоблок ЧАЭС, большое кладбище мертвой техники и др. Стоит выделить то, что уровни получились действительно атмосферными и предельно реальными в плане дизайна. Кроме того, авторы планируют добавить Ацтек из билда 1098, а также склеенную версию из лучших локаций «Сообщества Независимых Картоделов»


В SMP 2.0 найдется место и для уровней из других игр - Метро 2033, Half Life, и возможно даже Fallout 3. Разработчики уже продумали, как использовать их в сюжете, ведь в дальнейшем, на основе второй версии пака локаций, авторы планируют довольно амбициозный проект. В их планах объединение всего, когда - либо придуманного по миру сталкер в единую игру. Уже несколько лет продумывается идеальная концепция сталкера.


За годы накопились десятки страниц набросков, которые постепенно собираются в полноценные диздоки. В них совмещены и сюжеты всех трех частей, и доработанные крупицы предыстории Стрелка, начиная от образования Зоны в 2006 году, и заканчивая разными сюжетами книг по сталкерской тематике. В планах создать не просто концепцию, которая придется по душе отдельному кругу игроков, а сделать все так, что бы игра была одинаково интересна как любителям старого доброго сталкера, так и ценителям чистой фантастики. Естественно, реализовать проект подобных масштабов довольно непросто, и поэтому, прежде чем начать реализацию всего задуманного, в свет будет выпущен Stalker Map Pack 2.0 и готовые диздоки, чтобы предложить модмейкерам объединяться над созданием идеала.


Закрытие GSC Game World ясно дает понять то, что в ближайшее время, идеальный сталкер для нас никто не сделает. Поэтому, модмейкеры будут стараться создать его самостоятельно, пусть и на нынешних технологиях X-Ray Engine. «Почему X-Ray?», спросите вы. По мнению многих, только родной для сталкера движок, создает неповторимую атмосферу, как во время игры, так и во время разработки.
Контакты для желающих помочь в разработке (нужны моделлеры, также согласны на любое сотрудничество с другими командами): 

ICQ: 550046738

Skype: d1m0n93


Просмотров: 1716 | Добавил: 400kg | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 2
0
1 Wooster   [Материал]
Сколько здесь новых локаций?

0
2 400kg   [Материал]
дохрена) точно не знаю. надо у разработчика спрашивать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]