Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.
Когда мы молоды, жизнь кажется нам калейдоскопом: цветные стекла событий быстро сменяют друг друга, оставляя за собой всю полноту пережитых чувств, мыслей и переживаний...» — такими словами начинается премьерный трейлер короткометражного постапокалиптического фильма «Небо видело всё». На данный момент съёмки фильма практически подошли к концу.
Сюжет пока не известен, однако, по словам руководителя студии «Видеокадр» Константина Шелепова, фильм будет небольшим по хронометражу, но макси
...
<События в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» разворачиваются раньше, чем в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически концовка «Чистого неба» является началом «Тени Чернобыля».
<Деньги в новой игре тратятся намного быстрее и толковее, чем в первой игре. Здоровья у людей стало намного больше, но и патронов тоже существенно прибавилось. Здоровье в новой игре медленно восстанавливается, но зато кровотечение стало более грозным фактором, так как само по себе полностью не проходит (только частично).
<Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в измененном виде присутствуют в игре, например, — «Агропром» и Кордон. Присутствует 50 % полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото.
<В игре присутствуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров — не л
...
Наконец появились хоть какие то достоверные сведения о STALKER 2 ! Корреспонденты Kotaku Australia узнали об этом, в интервью с главой компании GSC Сергеем Григоровичем. В интервью он отвечает на огромное количество вопросов, среди которых был вопрос о "защите" игры. Сергей так ответил на него: "Пиратство является для нас проблемой, мы пытаемся с этим бороться, но в пределах разумного. Часть контента будет расположена на сервере и загружаться по ходу игры. Для этого необходим постоянный доступ в интернет. Текстовая информация, скрипты и квесты будут загружаться через интернет."
Текст-оригинал Kotaku Australia are reporting this Ukrainian publication’s interview with GSC’s Studio Director Sergey Grigorovich. In it it he answers a huge number of questions, revealing little about the sequel apart from question one about "security” for the forthcomi
...
Сегодня в сеть попали 3D модели и новые концепт арты S.T.A.L.K.E.R. 2.
Были найдены на сайте Николая Гатилова - главного художника проекта
S.T.A.L.K.E.R. 2
Можно вспомнить про первую утечку артов из Сталкер 2. Сегодня перед вами вторая часть артов.
Серия вопросов и ответов, касающихся различных подробностей игрового процесса и вселенной игры STALKER 2. На вопросы отвечают разработчики проекта, а также Олег Яворский.
На расположенные ниже вопросы отвечали разработчики игры из GSC GameWorld:
Между STALKER 2 и предыдущими играми этой вселенной будет большая разница? Кратко говоря, STALKER 2 предложит новую сюжетную линию, новых героев (вместе со старыми) и, конечно же, новый движок.
В STALKER 2 возможностей для выживания в Зоне будет больше? Да.
Будут ли какие-либо функции игры урезаны из-за мультиплатформенного статуса проекта? Так как в первую очередь игра разрабатывается для PC, то ни на какие компромиссы для этой платформы мы не пойдём. Единственная разница между PC и консольными версиями игры будет заключаться в качестве графики. ...