10:28
Первое интервью про Сталкер 2 с Олегом Яворским
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC. "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World. Сроки выхода игры — 2012 год. "Первое интервью про Сталкер 2 с Олегом Яворским" Автор: Олег Яворский Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь? Давайте попробуем, отвечу на что смогу. Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры? Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года. Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением. Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента. Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться? Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел. Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру? Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни. Когда мы увидим скрины из новой игры? Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения. Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы? За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак. Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake? Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу. Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2? Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю ) И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать. Мы подумаем об этом. Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах? Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере. Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры? Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек. На какой стадии сейчас разработка? Мы все еще на раннем этапе разработки. Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет. По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре? Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое? Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2? Мы пока не решили, где и как делать показ игры. Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом. По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано? Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год. Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени? Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями. В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России. В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции. Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры! В октябрьском выпуске видеомании от журнала "Игромания" все могли видеть небольшой ролик в разделе анонсы, где Антон Логвинов, рассказывает подробности о своем недавнем визите в офис компании GSC. По его словам , разработка Сталкер 2 идет полным ходом, но пока разработчики не горят желанием раскрывать подробности. Зато ему удалось увидеть насколько будет детализированное оружие. Все мы очень ждем официальных новостей про Stalker 2, однако, GSC еще не готовы показывать проделанную работу публике. С другой стороны правильно, ведь лучше уже открывать карты тогда, когда будет реализована большая часть игры. Также Антону Логвинову удалось посмотреть линейку сталкерской одежды, которая сечас находится на активной стадии разработки, а также кадры из сериала сталкер. По мнению главного редактора журнала, сериал выглядит достаточно серьезно, хотя местами и походит на обычный русский сериал. Стоит учесть, что GSC показывали еще черновую версию, без особой постобработки. Сюжет довольно интересный и снят очень неплохо. Данный момент пока и является камнем преткновения для компании, ведь сейчас перед GSC Game World стоит выбор: переснять некоторые моменты, доделать сериал до конца и попытаться уже продать его на телеканалы или же искать финансирование на полнометражный проект, в стиле лучших голливудских фильмов. Интервью с Александром Никольским (GSC Game World) - Взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2 За прошедшие несколько лет,играм серии S.T.A.L.K.E.R. удалось захватить сердца многих,с его спорным,незаскриптованным геймплеем,преследующей атмосферой и высококачественным арт-дизайном. На данный момент три игры этой замечательной серии FPS увидели свет. Shadow of Chernobyl (2007), Clear Sky (2008) и Call of Pripyat (2010) были проданы миллионами копий,зарабатывая популярность франшизе.Не так давно,Украинские разработчики GSC Game World объявили,что S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке и запланирован к выходу в 2012.Мы должны потерпеть некоторое время,не зная ничего об игре.К счастью,Александр Никольский,глава социального медиа и онлайн маркетинга,был готов ответить на несколько вопросов. Вопрос: Когда было принято решение начать разработку новой S.T.A.L.K.E.R. игры? Ответ: Мы всегда планировали сделать сиквел игры.Многие факторы играли роль когда мы решали запускать разработку.Но уже во время выхода Чистого Неба мы знали что будем делать сиквел. Вопрос: Серия S.T.A.L.K.E.R. в целом привлекла огромное количество фанатов со всего света, продавая миллионы копий. Помогут ли эти финансы команде разработчиков сделать те вещи в S.T.A.L.K.E.R. 2 которые не были возможны прежде? Ответ: Конечно! Чем больше внимания вы привлекаете к игре,тем больше получаете помощь с обеспечением издателей и возможность сделать следующую игру такой какой мы хотим.Дела идут хорошо. Вопрос: Какова причина разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 на другие платформы? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Некоторые люди говорят что Сталкер слишком хардкорен для консольного общества. Как вы на это смотрите и будет ли что-то изменено в геймплее чтобы больше привлечь игроков на консолях? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Извините. Вопрос: Можете ли вы рассказать чем будет отличаться S.T.A.L.K.E.R. 2 от предыдущих игр серии? Ответ: Ладно,хорошо известно что будут женщины-сталкеры в S.T.A.L.K.E.R. 2. С новым движком,который мы разработали для игры,мы ожидаем что всё будет отличаться от предыдущих игр. Скины,текстуры,производительность и т.д. Мы также хотим сделать Зону более реальной и впечатляющей для игрока. Вопрос: Сталкер 2 будет проходить в Чернобыльской Зоне Отчуждения снова? Ответ: Да,мы снова увидим как знакомые области Зоны,так и совершенно новые. Вопрос: Увидим ли мы старых знакомых персонажей и группировки из первых трёх игр,или сюжет Сталкер 2 будет полностью несвязан с событиями его предшественников? Ответ: Я не могу ответить на данный момент.Я извиняюсь. Вопрос: Говоря о группировках,у меня всегда было впечатление,что борьба между Свободой и Долгом во вселенной игры,была символической борьбой между про-западной и про-российской политикой в настоящие дни на Украине. Есть ли истина в этом? Ответ: Интересный вопрос,Я бы хотел дать категорический ответ,но радии пользы будущих Сталкеров,Я скажу... да и нет. Вопрос: И вопрос по теме,какая наиболее популярная группировка в вашем офисе? Ответ: Мы часто говорим о Долге и Свободе,почти всегда 50/50,но иногда Свобода выходит вперёд. Вопрос: Сталкер известен некоторыми модами доступными для него,такие как Complete 2009,Oblivion Lost и LURK. Есть ли возможность,что команда разработчиков испоьзует некоторые из наработок тех модов в будущих разработках? Ответ: Ну,возможно ничего особенного из модов.Но мы следим за модами,которые делает коммьюнити.Некоторые из них замечательны,и действительно демонстрируют любовь сообщества к Сталкеру.Если мы находим что-то,что может являться огромным усовершенствованием игры,мы всегда рассматриваем это. Вопрос: Проблема SoC и CS состояла в том,что обе игры пострадали от плохих,приводящих к вылету игры багов,и были пропатчены несколько раз. Зов Припяти не имел таких проблем,но сейчас когда Сталкер 2 разрабатывается на новом движке,как команда разработчиков будет препятствовать этим ошибкам? Ответ: Говоря о Зове Припяти,отладочное тестирование было более полным.Это одна из главных причин по которым игра была более стабильна. Вопрос: Некоторые обзорщики жаловались,что мультиплеер был слишком стандартным,и не приносил впечатлений. Существуют какие-либо планы,чтобы сделать мультиплеер более выдающимся аспектом Сталкера? Ответ: Да,мы действительно хотим,чтобы мультиплеер приносил больше впечатлений всем игрокам.Мы собираемся сделать как стандартные режимы игры,так и несколько сюрпризов. Вопрос: Много игроков и критиков утверждают,что жанр "шутеры от первого лица" всё больше утрачивает новизну с такими играми как Call of Duty и Medal of Honor,которые очень похожи. Вы согласны,что разработчики FPS начинают исчерпывать идеи? Ответ:Игры сделаны для рынка,и когда что-то популярно,все делают из этого игру.Лично я думаю,что жанр FPS развивается с такими играми как Сталкер,Fallout,Биошок и т.д., где всё сводиться не к простому "беги и стреляй",но есть и моральный аспект игры.Не упоминая о открытом мире. Вопрос: Какие игры произвели самое большое влияние на серию Сталкер? Ответ: Конечно же такие игры как Half-Life,Fallout...самые культовые из игр. Вопрос: Культурный фон команды имеет влияние на игру? Другими словами,мог бы Сталкер быть успешно создан в Америке или некоторые аспекты типично Украинские?(кроме сеттинга конечно) Ответ: Я думаю одна из вещей которая делает Сталкер особенной игрой,то что это игра сделанная на Востоке.Это заставляет чувствовать её немного другой.Я думаю у культуры есть оромная роль в разработке игр. Вопрос: Наконец,какова ваша конечная цель в создании Сталкер 2? Когда проект можно будет считать успехом? Ответ: Цель Сталкер 2 состоит в том,чтобы стать ближе к оригинальному видению Зоны,сталкеров и геймплея. Объединить всё это.Мы верим,что находимся на правильном пути.Если люди которые играют в игру,наслаждаются ею,она будет иметь успех. Вопрос: Большое спасибо за потраченное Вами время.Хотите ли что-то добавить? Ответ: Было замечательное интервью.С уважением ко всему сообществу и фанатам сталкера во всём мире.Спасибо!
Просмотров: 1152 | Добавил: 400kg | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]